Добавление новости

##* *## ##* *## ######### *#####* *#####* ##* *## ### ### ######### *#######* *#######* ##* ### ###* *### *****###* ###***### ###***### ##* *##* ####### *### ###* *###* ##* *## ##* *## *###* ##* ###* ####### ###*### ###* ##* *## ##* *## *#####* ##* *##* ****##* *#####* *### ##* *## ##* ###*### #######* ###* ##### ###* ##* *## ##* ##### ##* *## ####### *##* ##### *### ##* *## ##* ##### ##*#### ###*###* ### *#####* ###* ##* *## ##* **### ##*#### ##* *### *##* ###*### *### ##* *#### ##* *## ##***## ##* *##* *### *### ###* *###* ##* ##### ##* *## ##* *## ##* ### *##**** ###* *### *###***** ####*#### ###***### ###*### ##* *## ####### ### ### ######### *######## *######## *###### ##* *## ####### ##* *## ######### *######* *####### *#####
16+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Голосование
Оценка нового дизайна

ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (МАРТ-ИЮНЬ 2020

118
ГОДА)

Анализ вопросов и предложений, поступивших на горячую линию от родителей, опросов и анкетирования педагогов и детей, мониторинг учебного процесса и достижений обучающихся позволили выделить ряд проблем при организации дистанционного обучения и возможных путей их преодоления.
Показать полностью... Для эффективного и оперативного разрешения возникающих трудностей были разработаны методические рекомендации, в том числе представленные в виде инфографики.
В данном ключе (проблема – возможные пути решения – методические рекомендации) представлены основные выводы по итогам организации дистанционного обучения в марте июне 2020 года в образовательных организациях Республики Карелия.

Проблема:
Техническая оснащенность участников образовательного процесса, отсутствие стабильного подключения к сети Интернет.
Возможные пути решения:
Учебный процесс в образовательных организациях целесообразно организовать в соответствии с тремя возможными моделями обучения в зависимости от технической оснащенности и наличия стабильного/нестабильного/отсутствующего подключения к сети Интернет.
Методическая поддержка:
Разработаны три модели организации дистанционного обучения, представленные в форме инфографики, а также методические рекомендации к ним, содержащие инструкции по работе педагога в каждой конкретной ситуации.

Проблема:
Отсутствие эффективного оперативного взаимодействия между участниками образовательного процесса, его координации со стороны классного руководителя.
Возможные пути решения:
Классным руководителям необходимо организовать эффективное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса (педагоги-предметники, учащиеся, родители, администрация школы) удобными и технически возможными средствами, о которых должны быть оповещены все задействованные в учебно-воспитательном процессе лица. Целесообразно выбрать одно-два средства оперативной связи, не обременяя тем самым педагогов, детей и родителей необходимостью регистрации на большом количестве сервисов. Режим и формат взаимодействия с родительским коллективом можно определить самостоятельно, чётко установив время общения.
Методическая поддержка:
Разработаны методические рекомендации для классных руководителей по организации воспитательной работы в дистанционном режиме. Рекомендации представлены в форме инфографики.

Проблема:
Отсутствие единства в выборе ресурса для организации дистанционного обучения в рамках одной образовательной организации, необходимость регистрации на множестве сайтов и сервисов, постоянного участия и контроля учебного процесса со стороны родителей.
Возможные пути решения:
- целесообразна организация дистанционного обучения в рамках одной школы на единой образовательной платформе, системе дистанционного обучения. При применении ресурсов других сайтов или образовательных порталов нежелательно использовать задания, требующие от родителей и детей дополнительной регистрации, поскольку даже в рамках одного класса такие задания от различных учителей-предметников могут предусматривать суммарно предварительную регистрацию на 5-10 сайтах;
- целесообразно применение в одном классе единого средства оперативного взаимодействия со всеми педагогами, работающими с данным классом, например, одну группу одного мессенджера (иначе детям и родителям очень трудно ориентироваться);
- необходимо четко структурировать образовательный процесс, сделать его организацию более понятной для родителей и детей, письменно изложить и устно прокомментировать правила и особенности работы в дистанционном режиме, систему оценивания и т.п.
Методическая поддержка:
Разработаны методические рекомендации по организации рабочего времени педагога в режиме дистанционного обучения. Рекомендации представлены в форме инфографики.
Разработаны методические рекомендации для педагогов - добрые советы учителям по итогам работы горячей линии с родителями. Рекомендации представлены в форме инфографики.

Проблема:
Большой объем домашних работ, перегрузка обучающихся.
Возможные пути решения:
- учителю необходимо устанавливать разумные временные регламенты для представления работ на оценку (необходимость сдать несколько письменных работ за короткое время приводит детей и родителей в состояние стресса). Нецелесообразно требовать от учеников предоставление выполненных домашних заданий в день проведения занятия. Рекомендуемый срок – через 2-3 дня (до 1 недели).
- целесообразно минимизировать количество работ, которые должны быть оценены. НЕ ВСЕ задания дети должны выполнять письменно;
- оцениванию подлежат только конкретные выполненные и представленные на проверку работы (отсутствие детей на онлайн-уроке или несвоевременное представление домашнего задания не может быть основанием для снижения оценки или выставления отрицательной оценки);
- при планировании домашнего задания необходимо учитывать требования по безопасности для здоровья. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 рекомендуются следующие затраты времени на подготовку к занятиям дома для соответствующего возраста школьника:
• 1-й класс – домашнего задания нет,
• 2–3-й классы – 1,5 часа в день,
• 4–5-й классы – 2 часа в день,
• 6–8-й классы – 2,5 часа в день,
• 9–11-й классы – 3,5 часа в день.
Методическая поддержка:
Разработаны методические рекомендации для педагогов - добрые советы учителям по итогам работы горячей линии с родителями. Рекомендации представлены в форме инфографики.

Проблема:
Ненормированный, перегруженный рабочий день педагога.
Возможные пути решения:
Учителям целесообразно:
- продумать и оптимально распланировать свой рабочий день. Особое внимание необходимо уделить регламентированию времени на проверку домашних заданий и контроль их выполнения;
- представить подробную инструкцию о том, как задание должно выполняться, чтобы избежать недопонимания учениками и родителями сути предлагаемых заданий и сократить количество дополнительных обращений с их стороны;
- установить срок предоставления выполненных заданий и довести его до сведения учеников и родителей через электронный дневник или иные средства связи.
Методическая поддержка:
Разработаны методические рекомендации по организации рабочего времени педагога в режиме дистанционного обучения. Рекомендации представлены в форме инфографики.
Оставить сообщение
##* *## #######* *#####* ##* *## ########* *#######* ##* *## ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## #####* ##* *## ##* *## ##* *## ######* ##* *## ##* *### ##* *## ##*#### ##* *## ########* ##*## *## ##* ### ### ### #######* ##*## *## ##* *## *##* *##* ###**** ##*** *## ##* *## ###*### ##* ##* *## ##* *## *#####* ##* ##* *## ##* ### ##### ##* ###***### ##*#### *###* ##* *#######* ######* ##* ##* *#####* #####*
Последние новости
2020-11-26
Сегодня, 25.11.2020, прошло внеочередного XX заседания Совета Пудожского муниципального района IV созыва.
На заседании присутствовали глава Пудожского муниципального района Е.П. Гроль, глава администрации Пудожского муниципального района А.В. Ладыгин, прокурор
168
2020-11-26
По информации Карельского ЦГМС – филиала ФГБУ «Северо-Западное УГМС» (предупреждение о неблагоприятном гидрометеорологическом явлении № 9/11 от 25.11.2020 г.): с 00-03ч.
26.11.20, начиная с западных районов, местами по Карелии ожидается сильный снег, мокрый снег, налипание мокрого снега, гололед, усиление южного, юго-западного ветра
112
2020-11-26
Жительница пос.Пудожгорский не один год была обеспокоена состоянием ели, которая росла вплотную к дому. По ее словам- ель дала трещину, было страшно спать по ночам.
Ни она сама, ни соседи по дому не имели возможности убрать опасное дерево. В сентябре во время рабочей поездки мы посетили одну из квартир в этом доме, осмотрели и
77
2020-11-26
В Карелию поступили лекарства от коронавируса для пациентов с лёгкой и среднетяжёлой формой, которые лечатся на дому. Больным их бесплатно будут доставлять врачи или волонтёры.
Среди закупленных препаратов – фавипиравир, а также противовирусные, жаропонижающие средства и антибиотики. Сейчас лекарства распределяют по больницам и
99
2020-11-26
351 новый случай коронавируса подтверждён в Карелии:
Петрозаводск – 205 человек, Пудожский район – 6 человек (Пудож – 5, посёлок Кривцы – 1), Сортавальский район – 8 человек (Сортавала – 5, посёлок Вяртсиля – 3),Показать
88
2020-11-26
Дорогие
друзья! В преддверии самого трогательного праздника в году Дня матери, состоится Всероссийская акция «Крылья ангела». Дети по всей России в храмах, студиях
102
2020-11-26
Сегодня, 25.11.2020, прошло внеочередного XX заседания Совета Пудожского муниципального района IV созыва.
На заседании присутствовали глава Пудожского муниципального района Е.П. Гроль, глава администрации Пудожского муниципального района А.В. Ладыгин, прокурор
168
2020-11-26
По информации Карельского ЦГМС – филиала ФГБУ «Северо-Западное УГМС» (предупреждение о неблагоприятном гидрометеорологическом явлении № 9/11 от 25.11.2020 г.): с 00-03ч.
26.11.20, начиная с западных районов, местами по Карелии ожидается сильный снег, мокрый снег, налипание мокрого снега, гололед, усиление южного, юго-западного ветра
112
2020-11-26
Жительница пос.Пудожгорский не один год была обеспокоена состоянием ели, которая росла вплотную к дому. По ее словам- ель дала трещину, было страшно спать по ночам.
Ни она сама, ни соседи по дому не имели возможности убрать опасное дерево. В сентябре во время рабочей поездки мы посетили одну из квартир в этом доме, осмотрели и
77
2020-11-26
В Карелию поступили лекарства от коронавируса для пациентов с лёгкой и среднетяжёлой формой, которые лечатся на дому. Больным их бесплатно будут доставлять врачи или волонтёры.
Среди закупленных препаратов – фавипиравир, а также противовирусные, жаропонижающие средства и антибиотики. Сейчас лекарства распределяют по больницам и
99
2020-11-26
351 новый случай коронавируса подтверждён в Карелии:
Петрозаводск – 205 человек, Пудожский район – 6 человек (Пудож – 5, посёлок Кривцы – 1), Сортавальский район – 8 человек (Сортавала – 5, посёлок Вяртсиля – 3),Показать
88
2020-11-26
Дорогие
друзья! В преддверии самого трогательного праздника в году Дня матери, состоится Всероссийская акция «Крылья ангела». Дети по всей России в храмах, студиях
102